История Nu Skin

ВСЕ НАЧАЛОСЬ В 1984 ГОДУ

с идеи, казалось бы, простой, но способной кардинально повлиять на жизнь людей в разных странах. Блейк Рони, Сэнди Тилотсон и Стив Лэнд решили создать компанию, которая сочетала бы в себе инновационные средства по уходу за кожей, в состав которых входили бы только те ингредиенты, которые отвечали бы принципу "все хорошее, ничего плохого" и огромные возможности построения бизнеса. Первая партия продукции вызвала такой ажиотажный спрос, что была распродана всего за несколько часов. Однако количество желающих приобрести этот единственный в своем роде продукт не убывало, и основатели компании, вооружившись обычной ложкой наполняли принесенные людьми пустые баночки своими чудесными кремами.

Сейчас Nu Skin это:

  • 30 лет успешной работы 
  • Уникальные глобальные возможности (более 50 стран)
  • Объем продаж более $3 млрд. (по итогам 2013 года)
  • Акции компании котируются на Нью-Йоркской Фондовой бирже (NYSE: NUS). Рост акций в  2013 году составил более  200%
  • В списке 100 самых надежных компаний по версии журнала Forbes  (Forbes com)

НАША МИССИЯ  - Быть силой во благо во всем мире. Благодаря достойным возможностям построения бизнеса, инновационной продукции и вдохновляющей культуре мы меняем жизни людей к лучшему.

НАША ЦЕЛЬ  - Стать мировым лидером среди компаний прямых продаж по объему выплачиваемого дистрибьюторам премиального вознаграждения.

Nu Skin дает людям возможность КАЧЕСТВЕННО изменить свою жизнь. Достичь долгосрочной ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАБИЛЬНОСТИ. Управлять СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ! 

КАЖДЫЕ 4 ДНЯ В КОМПАНИИ ПОЯВЛЯЕТСЯ НОВЫЙ ДОЛЛАРОВЫЙ МИЛЛИОНЕР.